- П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003: Системы менеджмента качества. Требования
Терминология П ССФЖТ 45/ИСО 9001-2003: Системы менеджмента качества. Требования:
3.7 запись: Документ, содержащий достигнутые результаты или свидетельства осуществленной деятельности (ГОСТ Р ИСО 9000).
Определения термина из разных документов: запись3.1 объект сертификации: По title="П ССФЖТ 01-96 Правила Cистемы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Российской Федерации. Основные положения".
Определения термина из разных документов: объект сертификации3.5 организация: Группа работников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений (ГОСТ Р ИСО 9000).
Примеры: компания, корпорация, фирма, предприятие, учреждение, благотворительная организация, предприятие розничной торговли, ассоциация, а также их подразделения или комбинация из них.
Примечания:
1. Распределение обычно бывает упорядоченным.
2. Организация может быть государственной или частной.
3. Настоящее определение действительно применительно к стандартам на системы менеджмента качества. Термин «организация» определен иначе в руководстве ИСО/МЭК 2 и П ССФЖТ 38.
Определения термина из разных документов: организация3.6 продукция: Результат процесса (ГОСТ Р ИСО 9000).
Примечание - Существуют четыре согласованные общие категории продукции:
оборудование;
программное обеспечение;
услуги;
перерабатываемые материалы.
Многие виды продукции являются сочетаниями четырех общих категорий продукции. Отнесение комбинированной продукции к оборудованию, перерабатываемым материалам, программному обеспечению или услуге зависит от преобладающего элемента.
Определения термина из разных документов: продукция3.4 производственная среда: Совокупность условий, в которых выполняется работа (ГОСТ Р ИСО 9000).
Примечание - Условия включают физические, социальные, психологические и экологические факторы (такие как температура, система признания и поощрения, эргономика и состав атмосферы).
Определения термина из разных документов: производственная среда3.3 сертификация систем менеджмента качества: Процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что система менеджмента качества соответствует установленным требованиям настоящих правил, title="ИСО 9001-94 Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании", или иным документам, определенным заявителем.
Определения термина из разных документов: сертификация систем менеджмента качества3.2 система менеджмента качества: Совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством (П ССФЖТ 38).
Определения термина из разных документов: система менеджмента качества
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.